Rambler's Top100
Доминанты бизнеса :: Кадровое агентство СВР
Кадровое агентство
Описание фирмы
Работодателю
Соискателю
Библиотека
Контакты
Заказ услуги
Заказ персонала
Аудит
Описание фирмы
Практика аудита
Прайс-лист
Контакты
Заказ услуг

Интерактивная карта Рязани IKAR62.ru
Доминанты Бизнеса :: Кадровое агентство СВР

Репутация фирмы как главный капитал бизнеса

 [версия для печати]

Мы предлагаем технологию инвестирования доверия потребителей в бизнес, которая дает возможность каждому потребителю выразить мнение о качестве товаров, работ и услуг в форме письменной рекомендации. Предприятие или предприниматель, заинтересованный в изучении потребительского спроса и подтверждении высокой репутации своей продукции, собрав необходимое количество положительных отзывов, может претендовать на аккредитацию в Общественной Рекомендательной системе, что предполагает закрепление его в Реестре лучших предприятий региона и получение Сертификата безупречной деловой репутации. Любой житель области или гость региона имеет возможность с помощью этого Реестра, который регулярно публикуется в СМИ, выбрать именно то предприятие, которое уже заслужило доверие и достойную репутацию , то есть опереться на положительный опыт потребителей.

Удивительно, но такой системой рекомендаций каждый из нас пользовался всегда. Речь, конечно, не идет о записях в пресловутой Книге жалоб и предложений в советский период. Просто, когда мы ищем, например, толкового сантехника, или бригаду строителей для ремонта квартиры, фирмы для ремонта машины, то почти всегда обращаемся за советом к друзьям или знакомым, мнению и опыту которых доверяем. Так почему бы самому директору магазина или кафе, который уверен в отличном качестве товара или услуг и сервиса, который имеет постоянных благодарных посетителей, не предложить им подтвердить достойную репутацию заведения письменно, чтобы это при необходимости можно было проверить. Такое доверие клиентов позволит предприятию войти в список лучших в городе или поселке, а значит, и другие жители захотят обслуживаться или покупать товар там, где их не обманывают, а привечают, где они всегда желанны.

Самое важное, что оценку качества дает не бюрократ, не налоговый орган, а сам человек, потребитель, общество, выражая свою поддержку лучшим и создавая им серьезные конкурентные преимущества.

Такой подход принципиально отличается от попыток организовать некое капиталистическое соревнование предприятий, от которого реальный потребитель не получает ничего, и о котором он чаще всего ничего не знает.

Во-первых, здесь может быть очень много победителей, потому что побеждают те, кто нашел свое место, свою нишу в бизнесе и своего потребителя. Например, если в микрорайоне три хороших кафе, в которые любят ходить жители, то каждый из них может рассчитывать на получение Сертификата Безупречной Деловой Репутации и быть в Реестре лучших предприятий города. При условии, что их поддержит потребитель. Сейчас нет формы соревнования, которая обеспечивала бы такие широкие возможности для предпринимателей заявить о себе и подтвердить свою репутацию.

Во-вторых, такой мониторинг – это не состязание, не разовое мероприятие, а постоянный процесс. Он побуждает руководителя и собственника постоянно заботиться о повышении качества товара и обслуживания, ведь потребители, несмотря на разные вкусы, будут более требовательно относиться к такому предприятию, которое входит в число лучших. Сертификата и места в Реестре лучших предприятий можно лишиться в любой момент, как только ослабевает внимание к качеству продукта или сервиса...

Пакет документов на аккредитацию >>

<< Назад | Далее >>

  [вверх]
© 2004 Доминанты бизнеса   Все права защищены Rambler's Top100 Студия «Элемент»