Rambler's Top100
Доминанты бизнеса :: Кадровое агентство СВР
Кадровое агентство
Описание фирмы
Работодателю
Соискателю
Библиотека
Контакты
Заказ услуги
Заказ персонала
Аудит
Описание фирмы
Практика аудита
Прайс-лист
Контакты
Заказ услуг

Интерактивная карта Рязани IKAR62.ru
Доминанты Бизнеса :: Кадровое агентство СВР

Должностная инструкция ДИСПЕТЧЕРА ОТДЕЛА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
(на домашнем телефоне)

 [версия для печати]

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Диспетчер (на домашнем телефоне) отдела розничных продаж относится к категории специалистов.

1.2. Основными задачами диспетчера являются ведение телефонных продаж, помощь в координации взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Фирмы и торговыми точками (в отсутствии старшего диспетчера)

1.3. На должность диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками и с опытом работы на домашнем телефоне от 6 месяцев.

1.4. Диспетчер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера.

1.5. Диспетчер подчиняется непосредственно старшему диспетчеру.

1.6. В своей деятельности диспетчер руководствуется:

  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом Фирмы;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

2.1. Нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.

2.2. Ассортимент, стандарты, оменклатуру продаваемого товара.

2.4. Условия хранения и транспорхарактеристики, технические условия и особенности продаваемой продукции.

2.3. Отпускные розничные цены, нтировки реализуемой Фирмой продукции.

2.5. Этику делового общения.

2.6. Психологию и принципы продаж.

2.7. Правила эксплуатации телефона - факса.

2.8. Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.

2.9. Правила внутреннего трудового распорядка.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Координация и ведение телефонных продаж :

  • ведение телефонных продаж (ответы на звонки клиентов и консультация по ценам, по моделям и условиям гарантии, установки, доставки);
  • прием заказов от клиентов;
  • координация с группой доставки времени доставки заказа на маршрут следующего дня, согласование с клиентами времени доставки (в вечернее время и в праздничные дни в отсутствии диспетчеров в офисе). В случае не согласия по возможности пересмотр маршрута или перенос заказа на другой день;
  • передача заявок в отдел сервиса по претензиям клиентов, а также на установку и ремонт бытовой техники;
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до сведения старшего диспетчера;
  • выполнение специальных поручений.

3.2. Контроль:

  • контроль реализации принятых им заказов.

4. ПРАВА

4.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

4.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4.4. Запрашивать лично от структурных подразделений и сотрудников документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

  [вверх]
© 2004 Доминанты бизнеса   Все права защищены Rambler's Top100 Студия «Элемент»