Rambler's Top100
Доминанты бизнеса :: Кадровое агентство СВР
Кадровое агентство
Описание фирмы
Работодателю
Соискателю
Библиотека
Контакты
Заказ услуги
Заказ персонала
Аудит
Описание фирмы
Практика аудита
Прайс-лист
Контакты
Заказ услуг

Интерактивная карта Рязани IKAR62.ru
Доминанты Бизнеса :: Кадровое агентство СВР

Должностная инструкция ДИСПЕТЧЕРА ОТДЕЛА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

 [версия для печати]

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Диспетчер отдела розничных продаж относится к категории специалистов.

1.2. Основными задачами диспетчера являются: ведение телефонных продаж и помощь в координации взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Фирмы и торговыми точками.

1.3. На должность диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками без предъявления требований к стажу работу.

1.4. Диспетчер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера.

1.5. Диспетчер подчиняется непосредственно старшему диспетчеру.

1.6. В своей деятельности диспетчер руководствуется:

  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом Фирмы;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

2.1. Нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.

2.2. Ассортимент, стандарты, характеристики, технические условия и особенности продаваемой продукции.

2.3. Отпускные розничные цены, номенклатуру продаваемого товара.

2.4. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.

2.5. Действующие формы учета и отчетности.

2.6. Этику делового общения.

2.7. Психологию и принципы продаж.

2.8. Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.

2.9. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.

2.10. Правила эксплуатации вычислительной техники.

2.11. Назначение, правила работы с АСУП «Дилер».

2.12. MS Office.

2.13. Правила внутреннего трудового распорядка.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Координация и ведение телефонных продаж :

  • ведение телефонных продаж (ответы на звонки клиентов и консультация по ценам, по моделям и условиям гарантии, установки, доставки);
  • прием заказов от клиентов и домашних диспетчеров;
  • ведение базы данных в АСУП «Дилер»;
  • организация доставки клиентам недостающих документов (счета-фактуры, накладные, оригинал счета), если по каким-то причинам документы были не доставлены;
  • координация с группой доставки времени доставки заказа на маршрут следующего дня, согласование с клиентами времени доставки (в случае отсутствия старшего диспетчера). В случае не согласия по возможности пересмотр маршрута или перенос заказа на другой день;
  • координация утренней погрузки на складе;
  • координация работы и передача заявок в отдел сервиса по претензиям клиентов, а также на установку и ремонт бытовой техники;
  • организация работ по обмену бракованного товара или возврату денег, координация действий совместно с группой доставки, отделам сервиса и финансово-экономической службой;
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до сведения старшего диспетчера, а в его отсутствие непосредственно до начальника отдела розничных продаж;
  • выполнение специальных поручений.

3.2. Планирование и аналитическая работа:

  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

3.3. Контроль:

  • контроль утренней погрузки на складе и доставки товара клиентам;
  • контроль цен в прайс – листах.

4. ПРАВА

4.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

4.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы– в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

 

  [вверх]
© 2004 Доминанты бизнеса   Все права защищены Rambler's Top100 Студия «Элемент»