Rambler's Top100
Доминанты бизнеса :: Кадровое агентство СВР
Кадровое агентство
Описание фирмы
Работодателю
Соискателю
Библиотека
Контакты
Заказ услуги
Заказ персонала
Аудит
Описание фирмы
Практика аудита
Прайс-лист
Контакты
Заказ услуг

Интерактивная карта Рязани IKAR62.ru
Доминанты Бизнеса :: Кадровое агентство СВР

Должностная инструкция ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

 [версия для печати]

I. Общие положения

1. На должность директора по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное(экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в областимаркетинга не менее 3 лет.

2. Назначение на должность директора по маркетингу и освобождение от неё производитсяприказом генерального директора организации.

3. Директор по маркетингу должен обладать:
3.1. Организаторскими способностями.
3.2. Аналитическими способностями.
3.3. Способностью к перспективному планированию.
3.4. Коммуникационными способностями.

Директор по маркетингу должен знать:

3.5. Законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга иоценке финансово-экономического состояния и ёмкости рынка.

3.6. Методы определения платёжеспособности спроса на товар и порядок разработкиперспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.

3.7. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

3.8. Организацию рекламного дела.

3.9. Способы и методы работы с дилерами, СМИ.

3.10. Порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации и ответов на претензии.

3.11. Стандарты и технические условия на продукцию компании.

3.12. Организацию учёта и составления отчётности о выполнении планов и реализации продукции.

3.13. Перспективы развития компании.

3.14. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики ипотребительские свойства реализуемой продукции, её отличие от отечественных и зарубежныханалогов, преимущества и недостатки.

3.15. Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.

3.16. Компьютерные технологии и операционные системы.

3.17. Основы трудового законодательства.

3.18. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии ипротивопожарной защиты.

4. Директор по маркетингу в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.

5. Директор по маркетингу подчиняется непосредственно зам. генерального директора компании.

6. На время отсутствия директора по маркетингу (отпуск, болезнь, пр.) его обязанностиисполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующиеправа и несёт ответственность за надлежавшее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Директор по маркетингу:

1. Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализапотребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию,технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2. Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством всоответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.

3. определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара.

4. Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализукоммерческо-экономической информации , созданию банка данных по маркетингу (заявки напоставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.)

5. Организует изучение мнения потребителей о товаре. Готовит предложения по повышениюконкурентоспособности и качеству товара.

6. осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающихот потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителейк продукции предприятия.

7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощьюнаружной, световой, электронной, почтовой рекламы.

8. Готовит предложения по формирования торговой марки и брэнда компании.

9. Осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга.

10. Участвует в проведении аттестации подразделения.

III. Права

Директор по маркетингу имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности отдела маркетинга.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связаннойс отделом маркетинга.

3. Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иныхработников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполненияего должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (остальных) структурных подразделений к решению задач,возложенных на него.

5. Вносить на рассмотрение директора компании:

5.1 Представление о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностейподчинённых ему работников.

5.2 Предложения:

6.2.1. О поощрении отличившихся работников.

6.2.2. О наложении взысканий на нарушителей дисциплины.

6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

7. Требовать от руководства компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Директор по маркетингу несёт ответственность:

1. За надлежавшее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ.

2. За причинение материального ущерба . в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана 00.00.0000г.

Руководитель структурного подразделения __________ ____________ (подпись) (фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель генерального директора _________ ______________ (подпись)(фамилия, инициалы)

_____________

(число)

С инструкцией ознакомлен: _________ ______________ (подпись) (фамилия, инициалы)

_____________

(число)

 

  [вверх]
© 2004 Доминанты бизнеса   Все права защищены Rambler's Top100 Студия «Элемент»